Этот проект весьма прост в повторении, а все материалы можно приобрести в строительном магазине.Материалы.— Листовая фанера толщиной 18 мм— Стальная шпилька, гайки, шайбы М16— Колпачковые гайки М16— Полипропиленовая веревка 5 мм— Наждачная бумага, двухсторонний скотч, малярная лента.Инструменты, использованные автором.— Струбцины, пружинные зажимы— Ручная циркулярная пила— Направляющая для ручной циркулярной пилы— Электрический лобзик— Сверлильный станок, перьевые сверла по дереву— Ручной фрезер, набор фрез по дереву— Рожковые гаечные ключи— Карандаш, угольник, рулетка.Процесс изготовления.Первым делом автор вырезает две одинаковые прямоугольные заготовки из листовой фанеры, используя ручную циркулярную пилу и специальную направляющую для нее.Под заготовки при этом процессе подкладываются несколько фанерных полос, чтобы не зацепить пильным диском поверхность верстака. На пиле устанавливается ограничение вылета диска.Такую направляющую Вы можете сделать самостоятельно, ознакомившись со следующей статьей.
Теперь нужно вырезать две одинаковые детали для боковых частей кресла. Для этого автор скрепляет между собой заготовки при помощи двухстороннего скотча.Он распечатал шаблон, и зафиксировал его на поверхности заготовки с помощью канцелярского клеевого карандаша и малярной ленты.
Крупные лишние секции фанеры срезаются при помощи той же ручной пилы.
Далее обе детали фиксируются на верстаке струбцинами, и радиусные элементы вырезаются электрическим лобзиком. При этом автор оставляет запас материала для последующей обработки.
Точное выравнивание краев производится на ленточном шлифовальном станке.
С помощью такого станка можно обработать и небольшие внутренние радиусы, установив барабанную шлифовальную насадку.
Сквозь обе детали сверлятся четыре отверстия диаметром 16 мм. Автор использует для этого перьевое сверло.
Обе детали готовы, автор рассоединяет их, и удаляет остатки двухстороннего скотча. После этого все поверхности шлифуются орбитальной машинкой.Также можно закруглить края при помощи ручного фрезера и радиусной фрезы с упорным подшипником.Также следует нанести защитное покрытие в виде лака, или пропитать поверхности фанеры льняным маслом.
В качестве перемычек кресла послужат стальные шпильки М16, а закрепляться они будут обычными и колпачковыми гайками.
Отмерив шпильки по длине, он сматывает их между собой малярной лентой, и отрезает болгаркой.
Сначала шпильки прикрепляются к первой боковой части.
На концы шпилек навинчиваются гайки, надеваются шайбы, а затем и вторая боковая часть.
Все гайки затягиваются ключами.
Для формирования сидения и спинки мастер будет использовать полипропиленовую веревку толщиной 5 мм. Ее потребуется около 200 метров.
Так как велика вероятность спутывания веревки, он перематывает ее из бухты на руку.
На краю одной из шпилек завязывается узел-петля.
Теперь он приступает к наматыванию веревки между шпильками, причем вокруг каждой делается по витку.
Чтобы моток веревки случайно не рассыпался, автор зажал его часть в пружинном зажиме.Кстати, этот процесс — самый долгий из всех, требует немалого терпения и внимательности.
Завязав последний узел, автор прижигает конец веревки зажигалкой.
Итак, кресло готово. Если его поставить на ровную сторону, то получается удобный стул.
И, конечно, получилось отличное кресло-качалка.
Благодарю автора за хорошую идею по изготовлению кресла-качалки.
Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!Авторское видео можно найти здесь.
(Source)